Правила
1. Для получения услуги Клиенту необходимо произвести Активацию Сертификата (пн-пт с 9.00 до 18.00).
2. При Активации Сертификата производится согласование с Клиентом места и времени получения услуги.
3. Услуга может быть получена в течение одного месяца со дня активации Сертификата. В зависимости от времени года, погодных условий и других не зависящих от Продавца и Исполнителя обстоятельств срок получения услуги с момента Активации Сертификата может быть увеличен. Информация о сезонном либо зависящем от погодных условий характере услуги, указывается в описании конкретной услуги на Сайте Продавца.
4. В случае, если активация Сертификата не была произведена в течение Срока действия сертификата, или Клиент не получил услугу, в течение месяца с момента активации Сертификата по своей вине, обязательства Продавца и Исполнителя считаются полностью исполненными.
5. В описании конкретной услуги, может быть установлен минимальный срок до даты и времени получения услуги, за который может быть произведена активация.
6. При Активации Сертификата Клиент должен совершить следующие действия:
- позвонить в отдел бронирования по контактным телефонам, указанным в Сертификате, а также назвать имя, фамилию, контактный телефон;
- назвать услугу, получение которой он желает, а также желаемую дату и время получения.
7. В случае, если получить услугу, в выбранную Клиентом дату невозможно, администратор отдела бронирования обязан предложить Клиенту другие возможные даты.